Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Одним из уникальных комплексов, входящих в состав компании «Логопром», является порт негабаритных грузов, расположенный на р. Ока в промзоне города Дзержинска.
Когда-то он входил в состав одного из крупнейших предприятий области - «Химмаш».
После приостановки деятельности завода, порт ждало разграбление и неминуемое разрушение, однако силами холдинга он был восстановлен и продолжил свою работу на благо экономики страны.
Помимо своего расположения и акватории, которая может принимать суда различных типов, порт обладает уникальным грузоподъемным оборудованием, позволяющим осуществлять погрузо-разгрузочные работы с негабаритными грузами до 640 тонн.
Это два козловых крана фирмы MAGUE (Португалия) грузоподъёмностью по 320 тонн каждый, которые могут работать одновременно.
Сейчас порт активно принимает и накапливает на своей разгрузочной площадке грузы весом около 70 тонн каждый, чтобы сразу после открытия навигации отправить их потребителям водным транспортом.
Учитывая то, что порт расположен в 30 км от устья Оки, груз может быть доставлен по воде в порты пяти морей: Каспийского, Чёрного, Азовского, Белого и Балтийского.
Перевозить такого рода грузы иным транспортом, кроме водного, существенно дороже, а порой и просто невозможно.
Деятельность холдинга «Логопром» позволяет предприятиям Нижегородской области активнее выходить на новые рынки, в том числе - и на рынки других стран.
Сейчас «Логопром сосредотачивает свои усилия на крупных инфраструктурных проектах. Это строительство новых контейнерных терминалов, расширение деятельности речных портов, справедливо полагая, что это повысит привлекательность области в глазах инвесторов и производителей.
«Наша главная цель - сделать так, чтобы именно Нижегородская область становилась крупнейшим логистическим центром огромного региона от Москвы на Западе до Урала на Востоке, - сказал генеральный директор холдинга «Логопром» Андрей Иванов.»