Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «Катодные Материалы» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») принял участие в выставке CeMAT RUSSIA online. Это единственная в России международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг. Участниками мероприятия стали такие компании как: ООО «Вандерланде Индастрис», ООО «Комитас», ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» и многие другие. Модератором встречи выступила Анна Ефимова, заместитель главного редактора журнала Логистика.
ООО «Катодные Материалы» представил руководитель направления логистической спецтехники Павел Ерин. В своем докладе он рассказал про преимущества использования систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторных батареях для логистического электротранспорта. По сравнению с традиционно используемыми СНЭ на свинцово-кислотных аккумуляторных батареях тяговые батареи на литий-ионных аккумуляторах имеют более высокий КПД и значительно большее количество циклов заряда-разряда. Наличие BMS (системы управления батареей) позволяет контролировать все параметры батареи и предоставляет широкие возможности для интеграции батареи в единую систему управления складом. Техника на литий-ионных аккумуляторных батареях более мобильна, ей не требуется дополнительное зарядное помещение, батарея может заряжаться от обычной розетки в 220B и в любом помещении. Литий-ионные батареи экологичны, так как не содержат в своем составе вредных кислот и свинец. Использование литий-ионных тяговых батарей позволяет оптимизировать затраты на всем жизненном цикле системы.
Основное преимущество систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах, которое было озвучено – это экономический эффект от внедрения. Некоторые заказчики экономят до 1 млн руб. в год после переоснащения транспорта, при этом речь идет об одной единице техники.
«Компания «Катодные Материалы» предлагают уникальные решения, которые уже сейчас находят отклик на многих логических предприятиях. Данные системы помогают решить основные проблемы заказчиков, связанные с необходимостью обслуживания техники",- отметила Анна Ефимова.
«Мы предлагаем наши инновационные и передовые решения рынку логистический спецтехники. Поскольку данный рынок нами хорошо изучен, мы без труда можем предложить решение как для единичных образцов техники, так и для крупных партий, которые подкрепляем выгодными финансовыми инструментами сотрудничества – аренда, лизинг, договор жизненного цикла», - подчеркнул Павел Ерин.
В ходе мероприятия участниками было отмечено, что данная технология имеет большие перспективы не только на рынке логистической спецтехники, но и в ряде других направлений логистики и промышленности.
Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «Катодные Материалы» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») принял участие в выставке CeMAT RUSSIA online. Это единственная в России международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг. Участниками мероприятия стали такие компании как: ООО «Вандерланде Индастрис», ООО «Комитас», ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» и многие другие. Модератором встречи выступила Анна Ефимова, заместитель главного редактора журнала Логистика.
ООО «Катодные Материалы» представил руководитель направления логистической спецтехники Павел Ерин. В своем докладе он рассказал про преимущества использования систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторных батареях для логистического электротранспорта. По сравнению с традиционно используемыми СНЭ на свинцово-кислотных аккумуляторных батареях тяговые батареи на литий-ионных аккумуляторах имеют более высокий КПД и значительно большее количество циклов заряда-разряда. Наличие BMS (системы управления батареей) позволяет контролировать все параметры батареи и предоставляет широкие возможности для интеграции батареи в единую систему управления складом. Техника на литий-ионных аккумуляторных батареях более мобильна, ей не требуется дополнительное зарядное помещение, батарея может заряжаться от обычной розетки в 220B и в любом помещении. Литий-ионные батареи экологичны, так как не содержат в своем составе вредных кислот и свинец. Использование литий-ионных тяговых батарей позволяет оптимизировать затраты на всем жизненном цикле системы.
Основное преимущество систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах, которое было озвучено – это экономический эффект от внедрения. Некоторые заказчики экономят до 1 млн руб. в год после переоснащения транспорта, при этом речь идет об одной единице техники.
«Компания «Катодные Материалы» предлагают уникальные решения, которые уже сейчас находят отклик на многих логических предприятиях. Данные системы помогают решить основные проблемы заказчиков, связанные с необходимостью обслуживания техники",- отметила Анна Ефимова.
«Мы предлагаем наши инновационные и передовые решения рынку логистический спецтехники. Поскольку данный рынок нами хорошо изучен, мы без труда можем предложить решение как для единичных образцов техники, так и для крупных партий, которые подкрепляем выгодными финансовыми инструментами сотрудничества – аренда, лизинг, договор жизненного цикла», - подчеркнул Павел Ерин.
В ходе мероприятия участниками было отмечено, что данная технология имеет большие перспективы не только на рынке логистической спецтехники, но и в ряде других направлений логистики и промышленности.