Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В середине 2019 года стартовала масштабная кампания по реорганизации внутренних бизнес-процессов логистического оператора. «СТА Карго» инвестировала серьезные ресурсы в построение системы контроля качества сервисных и логистических операций, что позволило компании выйти на новый уровень предоставления логистических услуг.
«СТА Карго» прошла сертификацию своих процессов по последним стандартам в области управления качеством и безопасностью:
От изменений, которые произошли в компании, существенно выиграют корпоративные клиенты – они смогут получать складские и транспортные услуги в соответствии со стандартами качества по договору SLA (Service Level Agreement), в котором прописаны качественные и количественные нормативы для выполнения логистических операций. Клиентам предоставляется оперативная отчетность по достижению требуемых KPI с помощью WMS-системы, в которой фиксируются все выполненные операции. Все это позволяет выстроить контролируемую логистическую схему и свести к минимуму непредвиденные потери для бизнеса.
О процессе реорганизации компании рассказывает Антон Дорофеев, Генеральный директор «СТА Карго»: «На протяжении последних 3 лет «СТА Карго» растет с существенным опережением средних темпов на рынке 3PL-услуг. Для того, чтобы сохранить эту тенденцию, иметь возможности к динамичному развитию компании и быть успешными на рынке логистических услуг – требуются серьезные дополнительные усилия. Именно поэтому мы инвестируем в построение системы контроля качества предоставляемых услуг и повышение компетенций сотрудников. Для нас – это дополнительный фактор успеха на высоконкурентном рынке 3PL-услуг, который позволит повысить уровень лояльности текущих клиентов, отойти от конкуренции по цене и предложить один из лучших логистических сервисов для новых клиентов. Будущее нашей компании в развитии отраслевых компетенций и конкуренции по качеству логистических услуг».