Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за январь 2014 года.
По его словам, в прошедшем месяце тарифный грузооборот увеличен на 7,1% к аналогичному периоду прошлого года, а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 9,1%. Среднесуточная погрузка в январе составила 3 млн 105,4 тыс. тонн, что на 0,2% выше плана и на 1,2% уровня января прошлого года.
- Мы видим, что темп роста грузооборота существенно превышает темп роста погрузки. Этому способствует значительное увеличение отгрузки на экспорт через российские порты при стагнации внутренних перевозок, - сказал Владимир Якунин.
Глава компании также отметил повышение качества организации и управления эксплуатационной работой на сети железных дорог. Плановые задания по большинству основных качественных показателей эксплуатационной работы выполнены, а также улучшены к прошлогоднему уровню. Так, средний вес грузового поезда увеличился к уровню января 2013 года на 0,5%.
Маршрутная скорость груженых маршрутных поездов увеличилась на 118 км в сутки – до 656 км в сутки (без учета потерь, не связанных с ответственностью ОАО «РЖД»).
пресс-служба ОАО "РЖД"