Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
13 ноября в Лондоне (Великобритания) президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в конференции, состоявшейся в рамках Европейского железнодорожного конгресса (European Rail Congress).
Форум проходит при поддержке Еврокомиссии и Европарламента. В конгрессе принимают участие представители европейских железнодорожных администраций и операторов, а также производителей оборудования для железных дорог. Конференция, организованная в рамках конгресса, стала площадкой для обсуждения ключевых вопросов организации и развития европейского железнодорожного транспорта.
Выступая на конференции, Владимир Якунин назвал необходимость развития транспортного соединения Европы и Азии через «сухопутный железнодорожный мост» важнейшей задачей для обеспечения и поддержания устойчивого экономического роста на всем Евроазиатском континенте. По словам президента ОАО «РЖД», эффективно работающая система транспортных коммуникаций необходима для вывода экономики на траекторию уверенного роста. Наращивание инвестиций в транспортную инфраструктуру позволит реализовать потенциал роста глобальной экономики. При этом ОАО «РЖД» уже вносит свой вклад в развитие международных транспортных коридоров.
Так, особое внимание уделяется развитию Транссибирской магистрали, которая является основой направления «Восток – Запад», а также Байкало-Амурской магистрали.
Ведется работа по формированию нового евразийского коридора до Словакии и Австрии, предусматривающего продление железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм от г. Кошице (Словакия) до Братиславы и Вены и создание соответствующей инфраструктуры. По оценкам ОАО «РЖД», реализация проекта позволит сократить реальный срок доставки грузов из Европы в Азию до 12-14 суток, что в два раза быстрее, чем по морю.
Также повышению привлекательности нового евразийского транспортного коридора для грузоотправителей будет способствовать реализация проекта реконструкции железнодорожной линии Хасан (Россия) – Раджин (КНДР) с выходом на Транссиб и строительства терминала в порту Раджин.
пресс-служба ОАО "РЖД"