Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Товары брендов «Село Зелёное», «Молочная речка», «Глазовская птица» и «Топтыжка» теперь перевозят, используя терминалы Galileosky. Они позволяют сохранять свежесть продуктов и контролировать расход топлива.
После внедрения системы контроля появилась возможность отслеживать температуру и отслеживать целевое использование парка техники, который используется для перевозки пищевых продуктов. Проект реализовали эксперты компании-интегратора «Урал Инновации».
Специалисты компании-интегратора установили беспроводные датчики температуры и света в начало и в конец рефрижератора, ближе к дверям. При их открытии теперь можно отслеживать разницу температур и предотвращать порчу продуктов. В проекте использовался встроенный датчик температуры и высокоточный датчик освещенности, а их работа настраивалась через технологию Galileosky Easy Logic.
Для контроля топлива интегратор использовал терминал Galileosky 7.0 и датчики уровня топлива «Эскорт BLE», подключив и настроив их с помощью приёмной базы для связи с другими датчиками.
Прогнозируемый период окупаемости решения, которое включает в себя датчик уровня топлива, терминал, установку и настройку, составил 2 месяца для каждого из оборудованных автомобилей.
Решение на базе терминалов Galileosky и температурных датчиков позволило выстроить целую систему контроля климата в спец транспорте. Теперь, у предприятия есть подробная доказательная база в случае претензий от покупателей. Кроме того, импульсные расходомеры и датчики уровня топлива помогают предприятию контролировать использование горючего, а также это позволяют исключить факты нецелевого использования техники в личных целях.
Эдуард Валиев, генеральный директор ООО «Урал Инновации»:
* В этом проекте мы выбрали терминалы Galileosky из-за возможности считывания CAN-шины и подключения по интерфейсам RS-485 и RS-232 с перспективой на то, что в дальнейшем он будет необходим для интеграции с тахографом и подключения камеры.