В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Приглашаем принять участие в 21-м ежегодном авиационном форуме «Крылья будущего», который состоится 25 сентября 2024 г. в Москве.
Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам 2024 г. может составить 98,1 млн чел., заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Это на 7% ниже, чем в 2023 г., когда было перевезено 105,4 млн пасс.
«В августе—сентябре уже будет более точное понимание, на какую итоговую цифру пассажиропотока по итогам 2024 г. выходит российская гражданская авиация» — процитировало его слова агентство Интерфакс 1 июня.
По предварительным данным Росавиации пассажиропоток российских авиакомпаний в июне 2024 г. вырос на 6% в годовом измерении, до 10,7 млн человек. В мае этот показатель был близок к 7%, в апреле — 8,3%, в марте — 6,8%, в феврале — 9,9%, в январе — 8,2%. Темпы роста объемов пассажирских перевозок в 2024 г. как минимум стабилизировались, свидетельствуя о почти предельном использовании имеющихся у российских авиакомпаний провозных емкостей.
Как будет происходить развитие рынка авиаперевозок в условиях, когда существует неудовлетворенный спрос, флот ограничен, издержки авиакомпаний растут, а цена авиабилетов находится под пристальным вниманием государства? Способна ли туристическая индустрия предложить авиапассажирам новые привлекательные направления? Повлияет ли текущая ситуация на рынке на стратегию развития аэропортов? Какие решения отечественные разработчики и поставщики могут предложить компаниям авиаотрасли для повышения эффективности работы?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждать на сцене и в неформальной обстановке нетворкинга участники 21-го авиационного форума «Крылья будущего»