Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Продолжающаяся до настоящего времени задержка пассажиров украинской авиакомпании "Аэросвит" связана с тем, что 8 января 2013 года авиакомпания отменила восемь рейсов прибытия и девять рейсов на отправку. В декабре 2012 года Росавиацией были запрещены полеты для самолетов авиакомпании «Аэросвит», но после оплаты просроченной задолженности ситуацию удалось выровнять. «Аэросвит» все таки стал банкротом?
Комментирует Владимир Добровольский, директор по развитию бизнеса Государственной транспортной лизинговой компании
Причиной отказа в обслуживании «Аэросвита» со стороны аэропортов в конце прошлого года явилось наличие долгов. Долг перед Международным аэропортом Шереметьево, ТЗК «Шереметьево» и «АэроМАШ-АБ» составил 165,5 млн. рублей. Росавиации компания «Аэросмит» задолжала около 150 млн. руб. В целом задолженность украинского авиаперевозчика оценивается в размере около 16 млрд. руб.
29 декабря прошлого года Хозяйственным судом Киевской области было вынесено определение о начале производства по делу о банкротстве авиакомпании «Аэросвит». Однако 4 января 2013 года руководство авиакомпании официально опровергло слухи о банкротстве и заявило, что продолжает работать. Но российский «Аэрофлот» с 5 января 2013 года остановил продажи билетов на совместные с «Аэросвит» рейсы до прояснения ситуации, а ряд аэропортов отказались обсуживать «Аэросвит».
Ожидается, что авиакомпания передаст большую часть своей маршрутной сети «Международным авиалиниям Украины». Однако в настоящее время авиакомпания «Аэросвит» проводит переговоры с администрациями аэропортов, приостановивших обслуживание рейсов, с целью достижения договоренности.
Пресс-служба ОАО ГТЛК
Маргарита Гвоздева