Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности во втором квартале и первом полугодии 2013 г. Одним из основных локомотивов роста продаж Группы стала Россия.
В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Как во втором квартале, так и в первом полугодии продажи в России росли, прибавив 6% в первом полугодии. Седьмой квартал подряд Компания демонстрирует рост по этому показателю. Продажи возросли во всех категориях, кроме воды.
Благодаря реализации высококачественной стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель (OBPPC), а также статусу Всемирного партнера «Сочи 2014» и кампании по подготовке к Эстафете Олимпийского огня бренд Coca-Cola показал 11% рост. Таким образом, одиннадцатый квартал подряд Coca-Cola демонстрируют как рост продаж, так и увеличение доли рынка. Компания также отмечает двухзначный рост продаж в категории холодного чая, вызванный как увеличением продаж холодного чая объемом 1 л, так и непрекращающимся уверенным ростом продаж упаковки 1,75 л.
Объем продаж соков также вырос более, чем на 10%. Этому способствовали успехи как флагманского бренда «Добрый», так и уверенный двухзначный рост премиального бренда Rich.
Евгения Могилева
Менеджер по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России