Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Продажи новых иномарок на Юге России за десять месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. сократились на 15,3%, свидетельствует статистика, собранная экспертами «АльфаСтрахование».
Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у таких марок, как Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi, что составляет 70% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали лишь на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общее количество проданных автомобилей составило 86,86 тыс. штук, что на 15,3% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Lifan (75,9%), Jaguar (66,1%), Ford (42,3%), Lexus (16,2%), Volvo (13,6%), BMW (8,1%), Kia (6,3%), Skoda (6,2%) и Renault (0,3%).
Остальные автомобильные марки демонстрировали снижение спроса. Падение в абсолютном выражении зафиксировано у Nissan (-28,6%), Datsun (-55,9%), Geely (-60,6%), Mercedes (-15,8%), Toyota (-6,1%). Также просели такие марки, как Mazda (-28,5%), Volkswagen (-3,5%), Ssangyong (-77%), Honda (-75,7%), Audi (-14,9%), Land Rover (-27,7%), Suzuki (-40,6%).
«Ситуация на рынке Юга страны схожа с общероссийской: продажи новых автомобилей продолжают снижаться. В то же время падение продаж иномарок в регионе меньше, чем по стране в целом, а автомобили некоторых марок средней и высокой ценовых категорий продолжают пользоваться популярностью», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование».
Продажи новых иномарок в России за десять месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. сократились на 16,5%, отечественных авто – на 3%, свидетельствуют данные «АльфаСтрахование».