Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Подведены итоги премии в области маркетинговых технологий и автоматизации маркетинга MarTech Star Awards. Решение CDEK FORWARD от международной логистической компании СДЭК признано победителем в номинации Best Sales Enablement Solution.
С помощью сервиса CDEK FORWARD можно заказать доставку товаров из зарубежных онлайн-магазинов. Покупателю достаточно зарегистрироваться, получить адрес склада СДЭК в другой стране и отправить туда свои покупки. После поступления товара на склад клиенту необходимо сообщить инструкции по дальнейшим действиям (объединить все в одну посылку или отправить отдельно, удалить упаковку и т. п.), а затем обозначить адрес доставки в России.
«В первую очередь я хотел бы выразить свою благодарность за высокую оценку нашего сервиса. Действительно, всего за год мы полностью сменили правила игры в индустрии форвардеров и открыли сервис в 7 странах мира, откуда отправили более 60 000 посылок. Мы смогли автоматизировать большинство бизнес-процессов для наших клиентов за счет максимального изучения потребностей наших пользователей. На данный момент мы находимся на недосягаемом уровне по количеству функций среди всех конкурентов, и это только начало нашего пути», — прокомментировал руководитель проекта CDEK FORWARD Овсеп Осипян.
Отметим, что сервис CDEK FORWARD успешно развивается уже более года. Сегодня склады СДЭК существуют в США, Великобритании, Германии, Италии, Польше и во многих других странах. Время доставки со CDEK FORWARD занимает от 7 дней, а отслеживать посылку можно на протяжении всего пути.
«Многие компании трансформируют бизнес, следуя концепции клиентоцентричности. Компания СДЭК, являясь связующим звеном между онлайн магазинами и клиентами, взялась за более сложную задачу — упростить процесс покупок и улучшить опыт десятков тысяч клиентов разных компаний. Поэтому проект CDEK FORWARD получил заслуженно высокие оценки со стороны как российских, так и зарубежных членов жюри конкурса», — отметил Владислав Тревес, Председатель жюри конкурса MarTech Star Awards 2020.
Ежегодное соревнование решений и кейсов в области автоматизации маркетинга проводится Ассоциацией маркетинговых технологий RuMarTech при поддержке международной исследовательской компании Forrester (USA).
В течение года экспертный совет конкурса оценивал ключевые проекты. Церемония награждения победителей пройдет 21 апреля 2021 года в рамках форума MarTech Spring Party 2020.