Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Два проекта ГК «РАМАКС», выполненные в ПАО «Аэрофлот», победили в конкурсе Global CIO «Проект года 2017». Первый проект по внедрению автоматизированной системы поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов, выполненный «РАМАКС Интернейшнл», признан лучшим решением в области ТОиР в транспортной отрасли (категория «Лучший проект в транспортной отрасли»). Второй проект «Платформа по работе с обращениями клиентов» победил в категории «Лучший проект в области CRM». Автор и реализатор ― "Интегро Текнолоджиз", входящий в ГК «РАМАКС».
Главной целью первого проекта, выполненного на основе AMOS Swiss Aviation, стало обеспечение функционирования процессов ПЛГ и ТОиР ВС в ПАО «Аэрофлот» и интеграция всех этапов бизнес-процессов в единое целое. Внедрение позволило заказчику масштабировать систему с учетом постоянно растущего парка воздушных судов и интеграцию с действующими IT-системами компании ПАО «Аэрофлот», такими как Sabre/SAP и ERP/ «Надежность».
Результатом проекта «Платформа по работе с обращениями клиентов» компании «Интегро Текнолоджиз» стало создание в ПАО «Аэрофлот» платформы для оперативной и отлаженной реакции на оставленные пассажирами отзывы, жалобы и информационные запросы, поступающие из разных каналов коммуникаций, включая социальные сети. Платформа обращений является уникальным решением, сочетающим в себе технологии BigData для автоматизации и объединения процессов и традиционные каналы общения с клиентами в социальных сетях.