Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Пять тарифных зон установлены вдоль дороги, по которой можно пересечь Санкт-Петербург на машине менее чем за 20 минут, минуя центр города
Стоимость пересечения каждой зоны составляет 60 рублей, а за проезд по всей трассе на легковом автомобиле нужно будет заплатить 300 рублей.
Для пользователей с транспондерами предусмотрена система Flow+, которая позволяет оплачивать поездку не по зонам, а в зависимости от пройденного маршрута. Таким образом, это поможет водителям сэкономить от 15 до 90% стоимости проезда.
Оплата всего пути для владельцев транспондеров составляет от 229 рублей днем и от 115 рублей ночью.
По словам Вадима Тарасова, директора Северо-Западного региона DPD в России, у введения платы за проезд по ЗСД есть как положительные, так и отрицательные стороны.
«Плюсы ситуации в том, что одновременно с введением платного режима управляющая компания ЗСД предлагает различные варианты скидок, позволяющие сэкономить 20-40% от стоимости проезда, - говорит Вадим Тарасов. - Однако все понимают, что эти транспортные расходы будут возложены на плечи конечных потребителей товаров и услуг, что на фоне общего падения уровня доходов населения, стагнирующего спроса и в преддверии повышения тарифов «Платона», конечно, не очень позитивно».