Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
15 мая в тестовом режиме начала работу часть первой очереди ТЛК «Южноуральский», строительство которого стартовало в Челябинской области в 2014 году при финансовом участии Государственной транспортной лизинговой компании.
Символический запуск комплекса состоялся в ходе седьмого совещания министров транспорта государств-членов ШОС, которое прошло в Уфе. Торжественная церемония открытия прошла в формате телемоста. Министр транспорта РФ Максим Соколов обратился с приветственным словом к участникам церемонии открытия и зачитал послание президента России Владимира Путина.
После этого почетные гости, в числе которых были губернатор Челябинской области Борис Дубровский, представители власти и бизнеса из России, Китая и Казахстана разрезали ленту, ознаменовав тем самым начало работы транспортно-логистического комплекса.
Тестовый режим эксплуатации ТЛК «Южноуральский» предполагает запуск железнодорожного узла: открывается контейнерный терминал, начинает работу контейнерная площадка с железнодорожными путями, которая будет принимать поезда из Китая, хранить грузы.
В ходе тестовой эксплуатации планируется на практике отработать механизмы функционирования транспортно-логистического комплекса перед его окончательным запуском. Первая очередь начнет работать на полную мощность в июле 2015 года. Начало работы будет приурочено к саммиту ШОС и началу председательства России в данной международной организации.
Общая площадь транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» составляет 180 га. Объем инвестиций в его строительство, в том числе поставку оборудования - 6,8 млрд рублей. Финансирование по механизму лизинга осуществлено Государственной транспортной лизинговой компанией. Проект ТЛК «Южноуральский» включает в себя строительство и последующую эксплуатацию мультимодального контейнерного терминала площадью 170,5 тыс. кв. м и современных складов временного и ответственного хранения общей площадью 82,3 тыс. кв. м. Комплекс станет одним из крупнейших в России.
Комментируя открытие ТЛК «Южноуральский», генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин сказал: «Сегодня движение грузов из Китая в Россию занимает больше месяца, товар проходит по маршрутам протяженностью от 12 до 23 тысяч километров в зависимости от способа его транспортировки. С вводом в эксплуатацию ТЛК «Южноуральский» этот путь будет составлять всего 3 тысячи километров и занимать не более 10 дней. Из ТЛК «Южноуральский» до Москвы груз будет доставляться примерно за 48 часов. Таким образом, с запуском транспортно-логистического комплекса будет открыт новый эффективный транспортный коридор между Россией и Китаем, что, безусловно, послужит импульсом к дополнительному развитию экономик обеих стран». Также руководитель ГТЛК подчеркнул, что ТЛК «Южноуральский» позволит обеспечивать прямой товарно-транспортный поток с территории Центральной и Северо-Западной части Китая через Казахстан в Россию, что сократит маршрут транспортировки более чем в три раза.