Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Автоматизированное рабочее место «APM консоль кассира» позволяет осуществлять контроль за товарами, переданными на доставку, и денежными средствами, полученными курьером от клиента. Также продукт дает возможность быстро оформлять возвраты и формировать отчеты по финансовым и товарным расхождениям. Так как все операции фиксируются в системе, кассир располагает необходимой информацией о материальной ответственности курьера. Консоль позволяет гибко настраивать программное обеспечение и уровни доступа в соответствии с индивидуальными требованиями к процессам, организовывать обмен информацией со сторонним программным обеспечением, при этом гарантируя высокий уровень безопасности и защищенности данных. Решение имеет дружественный интерфейс, который быстро осваивается пользователем.
Со временем цифровой сервис будет дополнен и другими опциями, такими как оформление чека через мобильное приложение, работа с рекламациями, оплата заказа наличными и другие.
Еще одно новое технологической решение – «APM консоль оператора контакт-центра» создано для приема, регистрации вызовов и получения дополнительной информации о запросах клиентов. Визуальное приложение обеспечивает консолидацию данных при работе с каждым клиентом, контроль всех входящих звонков, сбор и хранение полной информации об обращениях контрагентов. Программный продукт дает возможность автоматически заводить заказы, оформлять консультации и жалобы, назначать диспетчера и курьера, получать данные о состоянии заказа, вести историю клиента, работать с почтой, шаблонами писем, внутренним телефонным справочником и навигационными ссылками. Каждый раз в начале работы оператор регистрируется в системе, что позволяет фиксировать информацию о действиях сотрудников, а затем собирать статистику. Сейчас сервис доступен для взаимодействия с клиентами компании из Москвы, охват будет расширяться. Также в планах внедрение функций для работы с исходящими звонками и записями разговоров.
«В сегменте B2C крайне важна скорость обработки заказов. Это один из ключевых факторов для участников рынка электронной коммерции при выборе логистического оператора, поскольку покупатели хотят получать свои заказы из интернет-магазинов как можно быстрей. Новые программные продукты для кассиров и операторов контакт-центра уже показали себя в работе, они помогают нашей компании быстро и четко реагировать на каждый поступающий запрос, персонифицируют обслуживание клиентов, оптимизируют бизнес-процессы», – отметила Евгения Щеглова, руководитель проекта «Курьер Сервис Экспресс».
Также компания недавно представила свое официальное мобильное приложение на платформах iOS и Android, которое позволяет клиентам всегда быть в курсе изменений в заказе и при необходимости управлять доставкой онлайн.