Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Строительство второго Байкальского тоннеля – важнейшего объекта программы модернизации БАМа и Транссиба – подходит к завершению. По оперативным данным тоннелестроителями уже пройдено 6372 м (общая длина – 6682 м). Среднесуточная скорость проходки второго Байкальского тоннеля составляет 12 метров. Технический комплекс LOVAT практически приблизился к восточному порталу. Сбойка тоннеля планируется до конца первого квартала текущего года.
В ноябре 2017 года горным способом завершены проходки восточной и западной дренажных штолен. Их протяженность 1747 м и 1500 м соответственно.
Напомним, строительство второго Байкальского тоннеля началось в 2014-м году. На объекте задействовано 1500 человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.
Срок сдачи объекта в эксплуатацию согласно плану – 2019 год.
Новый Байкальский тоннель позволит существенно увеличить пропускную способность участка Северобайкальск - Лена. Действующий в настоящее время однопутный Байкальский тоннель является одним из самых «барьерных» мест Восточно-Сибирской железной дороги. Пропускная способность перегона Дабан – Дельбичинда практически исчерпана. Дальнейшее увеличение пропускной способности участка невозможно без двухпутного следования поездов через Байкальский хребет и двухпутного развития близлежащих перегонов.