Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в I квартале 2020 года на полигоне Куйбышевской железной дороги нарастила объем погрузки промышленного сырья и формовочных материалов в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 15,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 8,5 раз, до 16 млн т-км.
«Партнеры увеличили заказ вагонов ПГК для вывоза кварцевого песка из региона. В частности, вырос объем погрузки продукции «Балашейских песков». Помимо этого, наши вагоны привлекались под перевозку грузов Лукьяновского ГОКа и компании «САНДГРИТ». Своевременное реагирование на запросы клиентов, индивидуальный подход к потребностям каждого грузоотправителя, а также скоординированная работа всех подразделений ПГК позволила обеспечить партнеров подвижным составом оперативно и в нужном объеме», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Основу грузопотока составили внутрироссийские перевозки – 83% от общей структуры погрузки промышленного сырья и формовочных материалов. За январь-март текущего года объем перевозок вырос в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 12,9 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали центральные регионы России, Поволжье и Урал. Погрузка в экспортном направлении увеличилась в 3,5 раза, до 2,5 тыс. тонн. Грузы, преимущественно, шли в Азербайджан.