

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (ПГК) в I квартале 2020 года на полигоне Куйбышевской железной дороги нарастила объем погрузки промышленного сырья и формовочных материалов в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 15,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 8,5 раз, до 16 млн т-км.
«Партнеры увеличили заказ вагонов ПГК для вывоза кварцевого песка из региона. В частности, вырос объем погрузки продукции «Балашейских песков». Помимо этого, наши вагоны привлекались под перевозку грузов Лукьяновского ГОКа и компании «САНДГРИТ». Своевременное реагирование на запросы клиентов, индивидуальный подход к потребностям каждого грузоотправителя, а также скоординированная работа всех подразделений ПГК позволила обеспечить партнеров подвижным составом оперативно и в нужном объеме», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Основу грузопотока составили внутрироссийские перевозки – 83% от общей структуры погрузки промышленного сырья и формовочных материалов. За январь-март текущего года объем перевозок вырос в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 12,9 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали центральные регионы России, Поволжье и Урал. Погрузка в экспортном направлении увеличилась в 3,5 раза, до 2,5 тыс. тонн. Грузы, преимущественно, шли в Азербайджан.