Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В первой половине 2016 г. компания Scania сумела нарастить продажи до рекордного уровня 50,1 млрд шведских крон, продемонстрировав высокие показатели операционной деятельности.
Краткая информация по итогам первых шести месяцев 2016 г.
• Операционный доход составил 1348 млн шведских крон (4737). Негативным фактором стала процедура формирования резерва в размере 3,8 млрд шведских крон в связи с антимонопольной проверкой Европейской комиссии
• Прирост операционного дохода, исключая статьи, влияющие на сопоставимость показателей, составил 9%, т. е. 5148 млн шведских крон (4737), в результате чего операционная маржа увеличилась до 10,3% (10,1)
• Чистые продажи выросли на 7%, достигнув 50 110 млн шведских крон (46 798)
• Денежный поток от подразделений автомобилей и услуг составил - 492 млн шведских крон (1106).
Комментарии президента и генерального директора Scania CV AB Хенрика Хенрикссона (Henrik Henriksson):
«В первой половине 2016 г. компания Scania сумела нарастить продажи до рекордного уровня 50,1 млрд шведских крон, продемонстрировав высокие показатели операционной деятельности. Эффекты колебаний валютных курсов и снижение объема поставок в Латинской Америке, отрицательно сказавшиеся на прибыли, были скомпенсированы увеличением объема продаж автомобилей в Европе и ростом выручки от реализации услуг».
Масштабные инвестиции Scania в новое поколение грузовых автомобилей также положительно отразились на прибыли. «Scania сохраняет за собой существенную долю европейского рынка, которая в первой половине 2016 г. составила 17,1% по сравнению с 17,2% в 2015 г. Потребность в замене больших объемов автотранспорта, и экономическая ситуация в Европе по-прежнему оказывает позитивное влияние на спрос в сегменте грузовых автомобилей. Подразделения Латинской Америки продолжают показывать слабые результаты, обусловленные, прежде всего, ситуацией в Бразилии. В евразийском регионе рынок России, достигнув нижнего предела, начинает, по всей видимости, постепенно восстанавливаться. Тем не менее перспективы экономического выздоровления для Бразилии и России все еще остаются нечеткими. В сегменте городских и междугородних автобусов со стороны спроса наблюдается положительная динамика, главным образом за счет большого числа заказов в Мексике и Иране. В то же время сегмент двигателей показывает ослабление спроса во всех регионах. Прибыль в сегменте обслуживания составила 10,5 млрд шведских крон в первой половине 2016 г., увеличившись на 9% в пересчете на местные валюты. Подразделение финансовых услуг отчиталось о своем операционном доходе, который составил 506 млн шведских крон, при этом убытки по кредитам остаются на низком уровне».
По итогам первых шести месяцев 2016 года количество регистраций новых грузовых автомобилей Scania в России составило 669 единиц техники, что составляет 25,1% от общей доли рынка европейских производителей грузовой техники.
В августе Scania представит результат крупнейшего инвестиционного проекта в истории компании — новое поколение грузовых автомобилей. Создание модельного ряда стало важной вехой в реализации стратегических устремлений Scania по достижению ведущей позиции на рынке экологичного транспорта. В этом сегменте все большее значение приобретают эффективные партнерства с другими игроками и внедрение цифровых технологий.