Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В Ростовской области завершена модернизация участка Морозовская – Цимлянская (Северо-Кавказская железная дорога). Он был оборудован современными системами автоматического регулирования интервалов между поездами.
Основной этап работ здесь начался в мае 2019 года. За это время на участке построено 7 модульных постов электрической централизации, установлено 139 светофоров, уложено 316 км магистрального кабеля.
Кроме того, расконсервированы станции Кумшалек и Кутейниковская. На них, а также на станции Черкасская обустроены дополнительные приемоотправочные пути общей длиной 2,4 км.
Техническое переоборудование участка проводилось для увеличения пропускной способности и переключения на направление Куберле – Сальск – Тихорецкая – Краснодар части транзитных грузовых потоков для разгрузки главного пассажирского направления Лихая – Ростов.
До проведения работ на участке Морозовская – Цимлянская было организовано движение порядка 5 пар поездов в сутки. После завершения модернизации появилась возможность организовать движение 25 пар поездов.
Напомним, что данное направление было расконсервировано в марте 2017 года. После проведенной модернизации здесь было открыто движение грузовых поездов.