В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Суда будут отправляться из Индии и прибывать в Санкт-Петербург пять раз в месяц. Это позволит увеличить объем перевозки грузов более чем в три раза, а отправители смогут планировать отгрузки без поправки на ожидание судна.
Прямой контейнерный сервис MIREX (Modul India Russia Express) был запущен компанией «Модуль» в июне 2022 года. На начальном этапе два судна грузоподъемностью более 35 тыс. тонн каждое осуществляли прямое сообщение между Санкт-Петербургом и индийскими портами Нава-Шева, Мундра и Ченнаи. В настоящее время с помощью фидерной сети сервис охватывает все основные порты Индии, включая Калькутту (Колкату), Визаг и другие, а также порты соседних стран – Шри-Ланки, Пакистана, Бангладеш, ОАЭ, Саудовской Аравии. В связи с увеличением грузопотока с июля в расписание добавлен еженедельный сервис.
«Наша компания стала первой, кто после ухода иностранных линий запустил сервис на длинном плече из Петербургского порта. В течение года мы более чем втрое увеличили контейнерный парк, приобрели новые рефрижераторные контейнеры. Наш сервис стал по-настоящему стабильным и регулярным. Фидерными линиями, железнодорожными маршрутами и, где необходимо, автотранспортом мы охватили самые отдаленные регионы Индии», – отмечает генеральный директор компании «Модуль» Александр Альтшуллер.
За год с момента запуска сервиса перевезено более 20 тыс. TEU, включая рефрижераторные, негабаритные грузы и танк-контейнеры. Скорость морской доставки, благодаря грамотному использованию флота, не превышает 25 дней.
«Мы стремимся приблизиться к тому уровню сервиса, который предлагали отправителям и получателям крупнейшие международные компании: стабильное расписание, короткое транзитное время, современные суда по максимально низкой цене. Мы хорошо знаем российский рынок и имеем возможность организовать не только морскую доставку, но и наземную перевозку, таможенное оформление – все, что необходимо индийским партнерам в России, чтобы чувствовать себя уверенно в торговых отношениях», – говорит коммерческий директор компании «Модуль» Владимир Гай.
Основу грузопотока из Индии составляют продукты питания (рис, арахис, замороженные овощи, мясные продукты), строительные и отделочные материалы, товары текстильной промышленности (пряжа, сукно), медикаменты. Из России традиционно отправляются удобрения и продукция химической промышленности. К перевозке, в том числе, принимаются негабаритные и опасные грузы, а также грузы под температурным контролем.