Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Петербургский тракторный завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») серийно производит две базовые модели погрузчика для этого рынка: К-708ПК7 - это фронтальный погрузчик грузоподъёмностью 7 тонн и К-708УДМ - универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом.
Российский рынок новых погрузчиков грузоподъёмностью 6-8 т насыщен предложениями: 25 зарубежных и 5 российских заводов предлагает полсотни моделей.
В 2020 году серия машин К-708 стала лидером сегмента и нарастила рыночную долю ПТЗ в два раза, до 15%. Команда ПТЗ достигла этого результата, потому что следует стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. Эта стратегия дает возможность конструкторам и технологам Завода, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.
Позиционирование погрузчиков КИРОВЕЦ, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:
- уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера, -минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание и приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.
В 2020 году Завод выигрывал сделки, потому что сдержал рост цен на машины и дал рынку машины с сменной производительностью на уровне лучших мировых аналогов.
С одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта. Как следствие, это увеличило на 30% производительность труда, тем самым рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли.
С другой стороны, Завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.