Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» («ПУЛ транс») и ЗАО «Русская тройка» подписали Соглашение о партнерстве, предусматривающее долговременное сотрудничество в сфере перевозок контейнерных грузов из/в порт Усть-Луга. Как пояснили SeaNews в «ПУЛ трансе», речь прежде всего об организации регулярных контейнерных поездов ну/из Усть-Луги – как в импортном, так и в экспортном направлениях по закольцованным схемам.
При этом «ПУЛ транс» осуществляет комплекс внутрипортового сервиса, в том числе подачу/уборку вагонов и формирование контейнерных поездов собственными локомотивами. «Русская тройка» обеспечивает предоставление фитинговых платформ для формирования необходимого количества контейнерных поездов на согласованных направлениях, контроль за их бесперебойным движением, содержание необходимого количества подвижного состава.
Платформы «Русской тройки» работают в Усть-Луге с лета прошлого года, в сентябре были сформированы и выделены под регулярные перевозки импортного потока два контейнерных поезда. В прошлом году из порта на них было отправлено свыше 2,5 тыс. TEU. В настоящий момент готовятся к запуску два новых проекта.
Как отмечают в «ПУЛ трансе», на сегодня существующий грузопоток контейнерных поездов в основном составляют импортные автокомплектующие. Но экономика заставляет переориентировать и экспортные потоки, в частности, бумагу и удобрения.
SeaNews