Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» («ПУЛ транс») и ЗАО «Русская тройка» подписали Соглашение о партнерстве, предусматривающее долговременное сотрудничество в сфере перевозок контейнерных грузов из/в порт Усть-Луга. Как пояснили SeaNews в «ПУЛ трансе», речь прежде всего об организации регулярных контейнерных поездов ну/из Усть-Луги – как в импортном, так и в экспортном направлениях по закольцованным схемам.
При этом «ПУЛ транс» осуществляет комплекс внутрипортового сервиса, в том числе подачу/уборку вагонов и формирование контейнерных поездов собственными локомотивами. «Русская тройка» обеспечивает предоставление фитинговых платформ для формирования необходимого количества контейнерных поездов на согласованных направлениях, контроль за их бесперебойным движением, содержание необходимого количества подвижного состава.
Платформы «Русской тройки» работают в Усть-Луге с лета прошлого года, в сентябре были сформированы и выделены под регулярные перевозки импортного потока два контейнерных поезда. В прошлом году из порта на них было отправлено свыше 2,5 тыс. TEU. В настоящий момент готовятся к запуску два новых проекта.
Как отмечают в «ПУЛ трансе», на сегодня существующий грузопоток контейнерных поездов в основном составляют импортные автокомплектующие. Но экономика заставляет переориентировать и экспортные потоки, в частности, бумагу и удобрения.
SeaNews