Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
На основании отзывов операторов автопогрузчиков для своей серии погрузчиков с противовесом компания Yale разработала светодиодные фары дальнего света на специальных мачтах.
Фары устанавливаются на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания и электрических погрузчиках и предназначены в первую очередь для повышения комфорта операторов, которые работают на плохо освещаемых участках, например, в местах расположения контейнеров ISO или при блочной укладке грузов.
Светодиодные фары имеют компактную конструкцию и включаются автоматически вместе с передними габаритными огнями. Они обеспечивают высокую светоотдачу, а расположение рядом с поперечиной наружной мачты снижает риск повреждений.
Стив Риджуэй, брэнд-менеджер компании Yale, отметил: "В большинстве случаев фары крепятся на защитной крыше, однако, по мнению операторов, при установке в этом положении мачта может часто перекрывать свет и ограничивать освещенность".
Недавние достижения в области светотехники позволили нам использовать новейшие светодиодные фары на мачте, предоставив тем самым в распоряжение операторов гораздо более совершенное головное освещение с практически полным исключением блокирования светового потока мачтой". Использование светодиодных фар на мачтах позволяет расположить стандартные передние рабочие фары под углом, что обеспечивает более эффективное освещение грузов или площадки для их складирования.
"Существует также преимущество с точки зрения безопасности, т.к. фары делают более заметным сам погрузчик для других участников движения или во время работы на площадках, открытых для доступа пешеходов".
Yale Press Office