Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
2020-07-23, Москва. По итогам I полугодия 2020 года объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics – RUS составил 13,5 тыс. ДФЭ. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, связанную с пандемией, логистический оператор сохранил объемы перевозок, сопоставимые с 2019 годом.
С мая 2020 г. компания демонстрирует динамичный рост объемов перевозок. Основной драйвер роста – экспортные перевозки, которые продолжат свое развитие до конца 2020 года. Среди новой номенклатуры грузов, отправляемой из России в Китай, – целлюлоза и бумага, битум, полимеры. Второе ключевое направление бизнеса Rail Cargo Logistics-RUS – импортные перевозки – на сегодня география сервисов охватывает фактически весь Китай и на их дальнейшее развитие будут влиять покупательская способность и курс доллара.
В планах компании до конца 2020 года – укрепление своих позиций на рынке контейнерных перевозок Европа–Китай–Европа, а также запуск сервиса по отправке скоропортящейся продукции из России в Китай в рефрижераторных контейнерах и расширение географии текущих сервисов.
«Сейчас рынок железнодорожных контейнерных перевозок показывает стабильный рост и, по нашим позитивным прогнозам, он может суммарно вырасти на 10% за этот год при нормальном стечении обстоятельств. Перебои с автомобильными и авиаперевозками способствуют дополнительному развитию железнодорожного сервиса, который может предложить клиенту оптимальное соотношение по стабильным срокам доставки, качеству и цене. Несмотря на ситуацию с краткосрочным снижением объемов, мы рассчитываем увеличить собственные перевозки минимум на 15% за 2020 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – рассказал директор Rail Cargo Logistics-RUS Александр Баскаков.