Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
По итогам I полугодия 2021 года объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics – RUS вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 41 тыс. ДФЭ. В том числе, импорт составил – 8,2 тыс. ДФЭ, что на 64% больше аналогичного периода 2020 года, а экспорт – 19,5 тыс. ДФЭ – рост 5% соответственно.
Рост объема контейнерных перевозок был обусловлен, во-первых, перебоями в отправках морским маршрутом и переходом части грузов на железную дорогу, а также постепенным восстановлением экономики и ростом потребительской активности.
В I полугодии компания сосредоточилась на предоставлении клиентам качественного и стабильного сервиса по уже наработанным маршрутам. В условиях ограничений пропускных способностей главной задачей было вывезти текущие грузы. Из России в Китай традиционно перевозились пиломатериалы, панели OSB, полимеры в гранулах, бумага и др.; в обратном направлении отправлялись обувь, одежда, электроника, оборудование, метизы, мебель, садовый инвентарь и др. сборные грузы.
Благодаря большой грузовой базе после пандемии и ряду ограничений на других маршрутах, в том числе морских, в марте Rail Cargo Logistics – RUS запустила новый регулярный маршрут из Ганьчжоу в Будапешт. Поезд проходит по маршруту: Ганьчжоу – Алашанькоу Достык/Хоргос – Алтынколь – Батево/Эперешеке – Будапешт. Транзитное время составляет 14-16 суток. Основной грузопоток следует до Будапешта, также Rail Cargo Logistics – RUS использует свою сеть внутренних европейских поездов со станции BILK в Будапеште для дальнейшей отправки грузов до станций в городах: Милан, Стамбул, Дуйсбург, Прага и т.д.
«Первое полугодие 2021 года показало, что мы можем обеспечить клиентам стабильный сервис даже в непростых условиях быстроменяющегося рынка. Мы постоянно развиваемся и делаем все для удобства наших клиентов. Поэтому в наших текущих планах – запустить регулярный контейнерный поезд из Милана на ТЛЦ «Белый Раст», а также увеличить количество поездов из китайского Сианя и некоторых других городов в хаб в Будапеште, откуда грузы распределяются по европейским городам. По моим оценкам, рост контейнерного рынка до конца года составит порядка 10-15% за счет появления новых сервисов и маршрутов перевозок, а также перехода части грузов с полувагонов на контейнеры и с других видов транспорта», – рассказал директор Rail Cargo Logistics-RUS Андрей Детинкин.