Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS запускает контейнерный сервис из столицы провинции Цзянсу Восточного Китая – г. Нанкина через Монголию в терминал Ворсино Калужской области.
Первый тестовый поезд, в составе которого 44 сорокафутовых контейнера (FCL) c электроникой и товарами народного потребления, отправился с станции Яо Хуамен 28 декабря 2019 г. и прибыл на терминал назначения Ворсино 12 января 2020 г. Маршрут проходит через территорию Монголии и погранпереходы Эрлянь и Наушки. Общее транзитное время доставки составляет 14-16 суток.
Новые отправки запланированы на середину и конец февраля, с марта 2020 г. планируется вывести сервис на регулярную еженедельную основу с возможностью доставки не только цельных контейнеров, но и сборных грузов.
«Первая отправленная FCL-партия говорит об активном спросе китайских грузоотправителей на наш сервис. Нанкин находится близ крупных производственных центров Китая, кроме того, его географически выгодное расположение на реке Янцзы позволяет использовать морской и речной транспорт на «первой миле», — отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков. — В будущем я вижу широкие возможности для расширения сервиса до мультимодального маршрута с использованием морского и железнодорожного сообщения. Это позволит нам развивать фидерное сообщение из портов Китая (Шанхая, Нинбо, Гуанчжоу, Шэньчженя), а также из Кореи и стран Юго-Восточной Азии в Россию».