Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Начатая в прошлом году программа развития аэропорта Хельсинки уже привела ко многим заметным изменениям в аэропорту. 2015 год будет продолжать серию изменений: начнется движение поездов в аэропорт, будет отремонтирована одна из его взлетно-посадочных полос, и будет продолжаться подготовка следующих этапов программы.
Реализация обширного проекта развития аэропорта Хельсинки продолжается и в текущем году. Начатая весной 2014 года программа развития наращивает пропускную мощность аэропорта Хельсинки, развивает гамму услуг и улучшает транспортную доступность.
Благодаря программе развития ожидается, что годовой пассажирооборот превысит 20‑миллионный рубеж в 2020 году. Аэропорт Хельсинки уже утвердил свое положение среди самых популярных пересадочных аэропортов Северной Европы: в 2014 году пассажирооборот впервые превысил рубеж 16 миллионов. В будущие годы аэропорт будет рассчитывать на рост за счет увеличения транспортных потоков между Европой и Азией.
Окружная железная дорога соединит аэропорт с центром Хельсинки
Возможно, самое важное и долгожданное изменение мы увидим в июле, когда откроется железнодорожное сообщение с аэропортом. За счет окружной железной дороги аэропорт будет иметь прямое сообщение с центром Хельсинки, при этом дорога займет всего 30 минут. Железная дорога откроет удобное сообщение и для пассажиров, следующих поездом из Санкт-Петербурга.
Новое железнодорожное сообщение обеспечит быстрое и гибкое передвижение между центром Хельсинки и аэропортом, и пассажиры, следующие далее, во время пересадки между рейсами смогут совершить короткий визит в центр города.
В настоящее время ведется строительство также новых парковочных комплексов. Расширение парковочного комплекса Р5 даст для аэропорта почти 3000 новых парковочных мест. Расширенная часть откроется летом 2016 года.
В текущем году продолжится также развитие инфраструктуры аэропорта. В течение летних месяцев взлетно-посадочная полоса 1 пройдет капитальный ремонт. В период с мая по июль, когда будет проходить ремонт, эксплуатироваться будут две взлетно-посадочных полосы вместо обычных трех, но работы вызовут лишь незначительные изменения в авиасообщении.
Подготовка к светлому будущему
Первый этап программы развития начался в прошлом году. Тогда в терминале 2 мощности по регистрации билетов и оформлению багажа, а также по предполетному досмотру были увеличены в соответствие с ростом пассажирооборота аэропорта. Был обновлен также зал выдачи багажа терминала 2, при этом новый интерьер стал иметь финскую тематику.
В 2014 году в аэропорту было реализовано также самое значительное в его истории обновление коммерческих услуг, в результате которого было создано 70 новых или обновленных магазинов и кафе. Благодаря более многообразному предложению и новым известным глобальным брендам рестораны и кафе аэропорта стали значительно лучше обслуживать растущее количество международных пассажиров.
Реализация программы развития приведет к изменениям и в структуре терминалов. Нынешний корпус терминала будет расширен на 80 000 квадратных метров. Пристроек будет две, и обе будут пристроены к зоне дальних рейсов терминала 2.
Для удовлетворения требований растущего дальнего авиасообщения количество стоянок для самолетов будет увеличено на восемь стоянок с телетрапами для широкофюзеляжных самолетов. В результате расширения аэропорт Хельсинки будет иметь 16 стоянок с телетрапами для широкофюзеляжных самолетов.
Расширение терминала под одной крышей сохранит своеобразный облик аэропорта Хельсинки, его эффективность и удобную для пассажиров структуру. Предполагается, что работы по расширению будут начаты в течение 2016 года, а разработка проекта и плана работ будет проведена в текущем году.