Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Выдерживая заданный курс на международную экспансию, сервис вышел на рынок Узбекистана. С конца января первые автомобили под брендом «ГрузовичкоФ» начали работать в Ташкенте.
Планируется увеличить автопарк в столице и одновременно крупнейшем городе Узбекистана до 30 автомобилей к середине года. Опыт запуска в соседней стране – Казахстане, где сервис начал свою работу около полугода назад, оценивается положительно и позволяет оптимистично смотреть на будущее компании в Центральной Азии.
Масштабировать бизнес позволяет модель агрегатора, с помощью которой «ГрузовичкоФ» завоевывает российский и зарубежный рынки в секторе малотоннажных грузоперевозок. Агрегатор, передавая заказы на исполнение своим партнерам и получая агентский платеж в размере 10-18%, может формировать годовую выручку на уровне до 18% от всего оборота партнеров.
Помимо увеличения географии присутствия, в компании работают над эффективностью автопарка. Так, в течение 2019 года в Санкт-Петербурге и Москве было увеличено количество т. н. каблуков ввиду роста потребности в перевозке мелких грузов. Мини-фургоны предназначены для транспортировки бытовой техники и небольшого количества вещей. Тем не менее, основу автопарка составляют всегда востребованные легкотоннажные автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонн, в основном «Газели». Ежедневно сервис «ГрузовичкоФ» осуществляет 7000 доставок в России с помощью более чем 3500 автомобилей.
Компания также рассказала о планах выпустить собственное мобильное приложение во втором квартале 2020 г. Пока услуги грузоперевозок и эвакуатора можно заказать через приложение сервиса «ТаксовичкоФ».