Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Разработчик цифровой экосистемы Edisoft внедрил сервис EdiСourier в логистику Райффайзенбанка. EdiCourier автоматизирует работу выездных консультантов и помогает менеджерам контролировать их работу. Для точного планирования маршрутов используются технологии и данные Яндекс.Маршрутизации.
Райффайзенбанк развивает сеть собственных выездных консультантов для доставки карт и документов при дистанционном оформлении банковских продуктов. В компании пришли к выводу, что при определенных объемах доставок на город такие специалисты могут обеспечить более четкую коммуникацию для клиентов и повысить скорость доставки банковских карт и документов по сравнению с внешними курьерскими службами.
«Нам важно, чтобы уровень нашего сервиса при дистанционном оформлении банковских продуктов ничем не уступал традиционным каналам продаж, – подчеркивает Павел Шатских, руководитель отдела привлечения клиентов через альтернативные каналы Райффайзенбанка. – Мы развиваем собственную сеть выездных консультантов, которые не просто доставляют карты и документы, но могут проконсультировать клиентов по продуктам и работают в соответствии с нашими стандартами, обеспечивая лучший клиентский опыт».
Сервис EdiCourier с помощью Яндекс.Маршрутизации рассчитывает оптимальные маршруты по разным критериям разгрузки выездных консультантов, с учетом пробок и способа передвижения. По итогам пилотного проекта Райффайзенбанку удалось увеличить долю доставляемых на следующий день заказов на 13% и сократить стоимость одной доставки.
«EdiCourier— гибкое решение. Во-первых, система интегрируется с любой внутренней системой банка по любым каналам и протоколам. Во-вторых, клиент может настраивать функции системы без доработок: менять справочники продуктов и городов, настраивать действия курьера» — комментирует Олег Торшин, руководитель отдела мобильной разработки.
“Мы видим, что технологии маршрутизации используются не только в случаях доставки товаров и грузов, но и для повышения качества сервисного обслуживания, - комментирует руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов, - Правильное планирование дня выездного консультанта с учетом разных факторов приводит к тому, что вся доставка осуществляется вовремя - выгоду получает и клиент, и компания.
EdiCourier внедрили в 26 городах России, где сервис помогает автоматизировать работу 63 выездным консультантам. В планах Райффайзенбанка масштабирование проекта на 45 городов.