Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Разработчик цифровой экосистемы Edisoft внедрил сервис EdiСourier в логистику Райффайзенбанка. EdiCourier автоматизирует работу выездных консультантов и помогает менеджерам контролировать их работу. Для точного планирования маршрутов используются технологии и данные Яндекс.Маршрутизации.
Райффайзенбанк развивает сеть собственных выездных консультантов для доставки карт и документов при дистанционном оформлении банковских продуктов. В компании пришли к выводу, что при определенных объемах доставок на город такие специалисты могут обеспечить более четкую коммуникацию для клиентов и повысить скорость доставки банковских карт и документов по сравнению с внешними курьерскими службами.
«Нам важно, чтобы уровень нашего сервиса при дистанционном оформлении банковских продуктов ничем не уступал традиционным каналам продаж, – подчеркивает Павел Шатских, руководитель отдела привлечения клиентов через альтернативные каналы Райффайзенбанка. – Мы развиваем собственную сеть выездных консультантов, которые не просто доставляют карты и документы, но могут проконсультировать клиентов по продуктам и работают в соответствии с нашими стандартами, обеспечивая лучший клиентский опыт».
Сервис EdiCourier с помощью Яндекс.Маршрутизации рассчитывает оптимальные маршруты по разным критериям разгрузки выездных консультантов, с учетом пробок и способа передвижения. По итогам пилотного проекта Райффайзенбанку удалось увеличить долю доставляемых на следующий день заказов на 13% и сократить стоимость одной доставки.
«EdiCourier— гибкое решение. Во-первых, система интегрируется с любой внутренней системой банка по любым каналам и протоколам. Во-вторых, клиент может настраивать функции системы без доработок: менять справочники продуктов и городов, настраивать действия курьера» — комментирует Олег Торшин, руководитель отдела мобильной разработки.
“Мы видим, что технологии маршрутизации используются не только в случаях доставки товаров и грузов, но и для повышения качества сервисного обслуживания, - комментирует руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов, - Правильное планирование дня выездного консультанта с учетом разных факторов приводит к тому, что вся доставка осуществляется вовремя - выгоду получает и клиент, и компания.
EdiCourier внедрили в 26 городах России, где сервис помогает автоматизировать работу 63 выездным консультантам. В планах Райффайзенбанка масштабирование проекта на 45 городов.