Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Создатели и разработчики «Монополии» впервые проведут открытую онлайн-встречу для широкой аудитории, чтобы рассказать, «что под капотом» одной из ведущих логистических платформ.
Заказав на маркетплейсе новую книгу или схватив с полки супермаркета бутылку воды по пути домой, мало кто размышляет о том, что за этим стоит целая сеть технологий и алгоритмов. И они зачастую работают быстрее чем, мы успеваем завершить эту мысль. Алгоритмы сами составят маршрут для магистрального грузовика, учтут АЗС на пути, цену и качество топлива на них. А если нужно, то сами найдут подходящий транспорт, сами «предложат» забрать груз. И это лишь верхушка работы цифровой платформы.
Сколько времени нужно, чтобы организовать перевозку и 200-килограммового, и 20-тонного груза. Как через один аккаунт загрузить и магистральную фуру, и небольшой грузовик. И могут ли грузы сами «найти» себе транспорт?
20 ноября в 17:00 специалисты расскажут, где берут идеи и как гипотезы становятся сервисами, которыми пользуются тысячи людей, занятых в логистике: от руководителей транспортных компаний, логистов, экспедиторов, бухгалтеров – до водителей-дальнобойщиков, которые прямо сейчас ведут многотонные фуры и грузовики по дорогам страны, чтобы товары оказывались в нужном месте в срок.
Раньше на такие встречи могли попасть только клиенты и пользователи платформы. Теперь нет ограничений по профессии, должности или сфере деятельности – достаточно регистрации. Теперь представители СМИ, бизнеса, инвестиционного сообщества и все, кому интересны цифровые технологии, смогут рассмотреть платформу «изнутри» и задать вопросы. И, возможно, вдохновиться цифровой логистикой так же, как и создатели «Монополии».
Где и когда: онлайн, 20 ноября в 17:00
Регистрация: cargo-search.monopoly.ru