Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Начальник МЖД Валерий Танаев и председатель совета директоров ООО «Облтранстерминал» Александр Кахидзе обсудили перспективы развития и инфраструктуры ТЛЦ Электроугли и железнодорожной станции для отправки грузов контейнерами.
Сегодня ТЛЦ Электроугли является одним из крупнейших мультимодальных транспортно-логистических центров по переработке грузов, следующих в столицу с восточного направления. ТЛЦ входит в грузовой каркас столичной магистрали, на него приходится 14% контейнерооборота.
Новый терминал был открыт в 2018 году. В настоящее время действует несколько контейнерных площадок, а также путь, который соединяет ТЛЦ и станцию Электроугли. Кроме того, на территории терминала завершается строительство четвёртой контейнерной площадки вместимостью 16 тыс. ДФЭ, а также прокладка второго пути, который также обеспечит примыкание к железнодорожной станции.
Согласно утвержденной дорожной карте к 2023 году перерабатывающая способность терминала должна вырасти с нынешних 570 до 1000 вагонов в сутки.
В свою очередь со стороны Московской железной дороги с начала строительства оказывается всесторонняя поддержка ТЛЦ. Как отметил начальник МЖД Валерий Танаев, выполнен комплекс мероприятий, направленных на развитие грузовой работы станции Электроугли. Так, в парке А станции Электроугли построено устройство зарядки и опробования тормозов (УЗОТ), увеличен штат работников, а также парк локомотивов в соответствии с возросшими объемами перевозок.