Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Никаких работ по проекту строительства дублера Щелковского шоссе с затрагиванием территории парка "Лосиный остров" не ведется. В настоящее время решение по данному проекту еще не принято, продолжаются обсуждения на уровне Минприроды, Администрации Московской области.
Следует отметить, что всего было разработано пять вариантов проекта прохождения трассы. Однако все альтернативные варианты связаны либо с необходимостью сноса недавно отстроенных жилых кварталов («строить по живому»), либо затрагивают водозаборный участок также в охранной зоне (который не менее важен для москвичей), либо территорию парка "Лосиный остров" с возможностью последующих компенсационных насаждений и /или выплат в лесничество. В ходе поиска компромиссного решения лучшего проекта, чем тот, на котором пока остановились, ни одно ведомство не предложило. В выбранном проекте, который находится на обсуждении, проект предполагает захват всего 32 гектаров в случае, если будет принято решение об изменении границ парка.
Федеральное дорожное агентство также акцентирует внимание журналистов на том, что проводит политику максимальной информационной открытости и намерено активно обсуждать любые спорные проекты с представителями экологических организаций и широкой общественности.
Пресс-служба Федерального дорожного агентства