Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В связи с появлением в СМИ публикаций, касающихся скорости доставки грузов по сети железных дорог России, пресс-служба ОАО «РЖД» разъясняет
В декабре 2013 года на сети железных дорог маршрутная скорость движения груженых поездов составила 485 км/сутки. При этом маршрутная скорость грузовых поездов всех категорий без учета простоев, не связанных с ответственностью ОАО «РЖД», за этот же период составила 537 км/сутки, что на 15 км/сутки выше уровня ноября 2013 года.
Маршрутная скорость контейнерных поездов в декабре составила 862 км/сутки (+1,1 км/сутки к 2012 году), а в рамках реализации проекта «Транссиб за 7 суток» - 1051 км/сутки.
В среднем в 2013 году маршрутная скорость движения груженых поездов составила 525 км/сутки, а ускоренных контейнерных поездов – 861 км/сутки.
ОАО «РЖД» принимает все возможные меры по увеличению скорости доставки грузов. Однако продолжающийся активный рост вагонного парка и недостаточная развитость инфраструктуры сети железных дорог существенно сдерживают эффект от применяемых технологий.
Кроме того, сроки доставки грузов во многом зависят от эффективности работы грузоотправителей и грузополучателей. Так, количество «брошенных» поездов на подходах к портам возрастает в то время, когда грузоотправители направляют в порты заведомо более крупный объем груза, чем перерабатывающая способность терминалов. Ситуация осложняется дополнительными проблемами с выгрузкой, связанной с возникающими неблагоприятными погодными условиями и несвоевременным подводом флота.
Отметим, что сроки доставки грузов установлены федеральным законодательством. За их нарушение ОАО «РЖД» несет финансовую ответственность.
пресс-служба ОАО "РЖД"