Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Российский экспортный центр совместно с Транспортной группой FESCO запустят «Рыбный шаттл» — сервис по доставке рыбной продукции в рефрижераторных контейнерах из портов Дальнего Востока в Китай, а также из Мурманска и Санкт-Петербурга в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
Экспортеры, которые воспользуются «Рыбным шаттлом», смогут компенсировать до 25% расходов по программе господдержки транспортировки продукции АПК*.
Логистическим оператором сервиса выступает компания «Дальрефтранс» — дочернее предприятие FESCO, выполняющее перевозки грузов, требующих температурного режима.
Сервис был презентован руководством РЭЦ и «Дальрефтранс» в рамках выставки «ТрансРоссия» 18 апреля в Москве.
Маршрут «Рыбного шаттла» из Дальнего Востока в Китай и страны АТР позволит отправлять рыбную продукцию на экспорт прямо со складов и без дополнительной перегрузки в портах Владивостока, это сократит время доставки груза иностранным покупателям и тем самым лучше сохранит его потребительские свойства. Маршрут шаттла из Мурманска и Санкт-Петербурга поможет рыбным компаниям из северо-западной и центральной части России решить их логистические задачи при транспортировке продукции на рынки Восточной и Юго-Восточной Азии.
«Запуск этого сервиса поможет российским экспортерам рыбной продукции найти замену ушедшим с рынка западным логистическим компаниям, а возможность компенсировать до четверти расходов по программе господдержки сделает его еще более привлекательным для российских компаний», — отметил вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
«Наша основная цель дать рынку надежное и понятное решение в рамках «одного окна». Предлагаемый логистический продукт строится на базе регулярных сервисов Транспортной группы FESCO, то есть все операционные, производственные и документальные процессы полностью отработаны. В последнее время мы значимо увеличили и обновили парк контейнеров. Таким образом, никаких шероховатостей на запуске не возникнет, речь идет скорее о масштабировании и популяризации сервиса», — генеральный директор компании «Дальрефтранс» Андрей Гречкин.