Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
РэйлСпецТранс (РСТ) – оператор крытых вагонов - был учрежден в апреле текущего года Группой RailGarant и компанией Спецэнерготранс.
По состоянию на конец мая в управление РСТ передано 1700 крытых вагонов. Согласно плану развития в течение 2-го квартала компании будет передано еще 1300 единиц, к концу года - оставшиеся 2000 единиц. Таким образом, парк компании составит 5 000 крытых вагонов, что позволит ей войти в тройку крупнейших операторов данного типа подвижного состава.
«Величина операционного парка – не единственное преимущество РэйлСпецТранс. Важное значение имеет небольшой возраст вагонов, составляющий в среднем 3,9 года», подчеркивает генеральный директор РСТ Вадим Тугушев.
80% парка РСТ составляют вагоны модели 11-280 производства ОАО «Алтайвагон».
Вместе с динамично развивающимся парком, расширяется и география деятельности компании. Уже сейчас РэйлСпецТранс осуществляет перевозки не только по России, но также в страны СНГ – Украину, Белоруссию, Казахстан, Молдову и пр. «В числе новых для нас направлений – Монголия и Узбекистан. Безусловно, пока еще существует ряд ограничений для перевозок в данные регионы, в том числе отсутствие обратной загрузки, но мы решаем эти вопросы и в кратчайшие сроки планируем не только сохранить, но и увеличить имеющиеся объемы перевозок», поясняет Вадим Тугушев.
Пресс-служба Rail Garant