Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Финский производитель детской верхней одежды – компания Reima открыла свой первый магазин в одном из торговых центров Санкт-Петербурга «МЕГА Дыбенко»
Первый магазин финской фирмы Reima, специализирующейся на изготовлении детской верхней одежды, открыл свои двери для российских покупателей. Reima открыла отдельный магазин в одном из помещений торгового центра «МЕГА Дыбенко», расположенном в Санкт-Петербурге, где проживает более пяти миллионов человек.
В ближайшие пару лет руководство Reima планирует продолжить экспансию на российский рынок, главным образом за счет использования концепции франчайзинга. Совсем недавно компания начала активную деятельность в Китае и открыла Интернет-магазины в России, Норвегии и Германии.
«Это наш первый магазин в России и мы совершенно определенно нацелены на последующее расширение деятельности. Российский рынок очень важен с точки зрения последующего роста нашей компании, и мы надеемся продолжить экспансию благодаря сотрудничеству с торговыми центрами МЕГА», - отметила генеральный директор Reima Элина Бьёрклунд.
Сейчас верхняя детская одежда производства Reima продается в 20 странах мира, и 70 процентов прибыли компании поступает из-за рубежа. Наиболее важными экспортными зонами являются: Скандинавия, Россия и Швейцария.
В компании работает более 180 сотрудников, а ее чистый доход в 2012 году достиг 62 миллионов евро.
www.reima.fi