Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Финский производитель детской верхней одежды – компания Reima открыла свой первый магазин в одном из торговых центров Санкт-Петербурга «МЕГА Дыбенко»
Первый магазин финской фирмы Reima, специализирующейся на изготовлении детской верхней одежды, открыл свои двери для российских покупателей. Reima открыла отдельный магазин в одном из помещений торгового центра «МЕГА Дыбенко», расположенном в Санкт-Петербурге, где проживает более пяти миллионов человек.
В ближайшие пару лет руководство Reima планирует продолжить экспансию на российский рынок, главным образом за счет использования концепции франчайзинга. Совсем недавно компания начала активную деятельность в Китае и открыла Интернет-магазины в России, Норвегии и Германии.
«Это наш первый магазин в России и мы совершенно определенно нацелены на последующее расширение деятельности. Российский рынок очень важен с точки зрения последующего роста нашей компании, и мы надеемся продолжить экспансию благодаря сотрудничеству с торговыми центрами МЕГА», - отметила генеральный директор Reima Элина Бьёрклунд.
Сейчас верхняя детская одежда производства Reima продается в 20 странах мира, и 70 процентов прибыли компании поступает из-за рубежа. Наиболее важными экспортными зонами являются: Скандинавия, Россия и Швейцария.
В компании работает более 180 сотрудников, а ее чистый доход в 2012 году достиг 62 миллионов евро.
www.reima.fi