Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
7 декабря Западно-Сибирская железная дорога достигла абсолютно рекордных показателей суточной погрузки – 1 млн 8 тыс. тонн. На станциях магистрали было погружено 14 тыс. 982 вагона с различными грузами. Предыдущий максимум суточной погрузки был зафиксирован 15 декабря 2015 года и составлял 13 тыс. 756 вагонов.
Как подчеркнул начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер, рекордные показатели погрузки были достигнуты благодаря взаимодействию железнодорожников, грузоотправителей и операторов подвижного состава, совершенствованию перевозочного процесса, внедрению новых технологий.
Основной вклад в данное достижение внесли железнодорожники Кузбасского региона ЗСЖД, со станций которого потребителям было отправлено 12 тыс. 845 вагонов с грузами, а также крупнейшие грузоотправители Кемеровской области – ОАО УК «Кузбассразрезуголь», ОАО «СУЭК-Кузбасс», АО ХК «СДС-Уголь» и АО «Распадская угольная компания». В рекордные сутки на станции Ерунаково погружено 1826 вагонов с углем, на станции Терентьевская – 1154, ст. Мереть – 998, ст. Междуреченск – 620, ст. Белово – 448.
Анатолий Регер также отметил, что выйти 7 декабря на рекордную суточную погрузку по Кузбасскому региону ЗСЖД – 866 тысяч тонн – позволила организованная и слаженная работа горняков и железнодорожников Кузбасса.