Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ООО «Универсальный Экспедитор» организовал отгрузку судовой партии древесных гранул объемом 32 800 тонн. Это рекордный показатель не только для российского, но и мирового рынка топливных пеллет.
Погрузка на теплоход Cielo Di Monaco осуществлялась на причалах АО «Морской порт Санкт-Петербург». Накопление судовой партии на терминале заняло около трех недель, объем в тридцать тысяч тонн постоянно поддерживается на складе грузоотправителя и подвозится в порт по мере необходимости осуществления отгрузок. Номенклатура груза — древесные гранулы диаметром 6 мм и 8 мм (в соотношении 50/50). Гранулы поставляются в порт автомобильным транспортом, упакованные в биг-бегах или затаренные в контейнерах.
Стандартная норма судовой партии топливных пеллет обычно составляет от 3 до 10 тысяч тонн. Объем организованной отгрузки составил 32,8 тыс т — это порядка 460 полувагонов или 1500 универсальных двадцатифутовых контейнеров. Отгрузка рекордной партии стала возможной, во-первых, благодаря росту объема экспортных продаж, а во-вторых, эффективным управлением производственными мощностями АО «Морской порт Санкт-Петербург». В других российских портах единовременных партий таких объем еще не отгружалось.
Теплоход Cielo Di Monaco проследует в нидерландский порт Флиссинген до конечного потребителя. Сейчас отгрузки древесных гранул в страны Евросоюза осуществляются один-три раза в неделю. Ожидается, что многотоннажные судовые партии станут регулярными.
«Несмотря на непростые метеоусловия, стивидору удалось держать норму погрузки, показав в один из дней 4,2 тыс. т в сутки, что для пеллет также является своеобразным рекордом, — говорит Ирина Давидян, генеральный директор ООО «Универсальный Экспедитор». — Данным проектом Морской порт Санкт-Петербург еще раз продемонстрировал свой высокий профессионализм и готовность пойти на встречу клиентам».