Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Учитывая растущий спрос на мясные продукты, компания LINPAC Packaging представила на российский рынок новый ассортимент лотков из вспененного полистирола, которые помогут продлить срок хранения мясных и рыбных продуктов.
Потребление мяса в России ежегодно увеличивается на один процент, начиная с 2001 Согласно прогнозам, эта тенденция сохранится до 2016 года. Такое повышение спроса отражается следующими цифрами: на сегодняшний день объем отрасли охлажденного свежего мяса составляет 6,4 млрд евро, два года назад этот показатель составлял 6,2 млрд евро; к 2015 году прогнозируется рост более чем до 6,5 млрд евро.
По словам управляющего "LINPAC Россия" Роберта Кшижаняк, рост рынка сопровождается следующим фактором: ВВП России по показателю паритета покупательской способности за последнее десятилетие почти утроился, в результате чего упаковочные компании расширяют ассортимент продукции, предлагаемой на внутреннем рынке страны.
Сложной проблемой в цепочке поставок пищевых продуктов в Россию являются огромные расстояния, которые приходится преодолевать свежей продукции между заводами-производителями, розничной сетью продаж и потребителем. Повреждение продуктов и брак, а также связанные с этим затраты – постоянная причина беспокойства как производителей, так и супермаркетов.
Новые лотки LINfresh® для мясных и рыбных продуктов предназначены для упаковки в МГС (модифицированная газовая среда) с верхней запайкой, причем упаковщикам нет необходимости перенастраивать свои машины.
Сочетание высококачественного EPS (полистирола) и барьерной технологии помогает увеличить срок хранения продуктов питания на 300% по сравнению с традиционными методами упаковки вне МГС. Кроме того, при использовании лотков вместе с верхней пленкой LINtop PE HB производства LINPAC Packaging клиенты получают оптимальное сочетание лотка/пленки, что позволяет добиться максимальных результатов по срокам хранения, презентабельности и гигиены.
Г-н Кшижаняк заявил: “LINfresh дополняет наш ассортимент лотков из вспененного полистирола для мясных и рыбных продуктов и позволяет предлагать российским покупателям наилучшее решение для их потребностей. Наша продукция серии LINfresh увеличивает срок хранения на несколько дней благодаря использованию барьерной технологии, дольше сохраняя свежесть продуктов питания и позволяя резко снизить потери во всей цепочке поставок от производителя до потребителя. А если еще учесть прекрасную гигиену и новый презентабельный вид продукта, серия LINfresh – это действительно исключительно эффективное решение.
“Кроме того, LINPAC предлагает заказчикам ассортимент совместимых верхних пленок – это позволяет использовать лотки максимально эффективно, а также снимает массу проблем в результате работы с одним поставщиком комплексного решения по упаковке”.
В течение следующих 12 месяцев компания LINPAC откроет новое производственное предприятие в Беларуси. Расширение производственных мощностей даст возможность LINPAC выпускать и поставлять на российский рынок, а также в Центральную и Восточную Европу лотки из EPS, которые уже пользуются популярностью на предприятиях пищевой промышленности и в розничных сетях в других европейских странах. Данный шаг обеспечит прямой доступ российских заказчиков к этим новинкам.
Joanne Mead
GREEN Communications