С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Учитывая растущий спрос на мясные продукты, компания LINPAC Packaging представила на российский рынок новый ассортимент лотков из вспененного полистирола, которые помогут продлить срок хранения мясных и рыбных продуктов.
Потребление мяса в России ежегодно увеличивается на один процент, начиная с 2001 Согласно прогнозам, эта тенденция сохранится до 2016 года. Такое повышение спроса отражается следующими цифрами: на сегодняшний день объем отрасли охлажденного свежего мяса составляет 6,4 млрд евро, два года назад этот показатель составлял 6,2 млрд евро; к 2015 году прогнозируется рост более чем до 6,5 млрд евро.
По словам управляющего "LINPAC Россия" Роберта Кшижаняк, рост рынка сопровождается следующим фактором: ВВП России по показателю паритета покупательской способности за последнее десятилетие почти утроился, в результате чего упаковочные компании расширяют ассортимент продукции, предлагаемой на внутреннем рынке страны.
Сложной проблемой в цепочке поставок пищевых продуктов в Россию являются огромные расстояния, которые приходится преодолевать свежей продукции между заводами-производителями, розничной сетью продаж и потребителем. Повреждение продуктов и брак, а также связанные с этим затраты – постоянная причина беспокойства как производителей, так и супермаркетов.
Новые лотки LINfresh® для мясных и рыбных продуктов предназначены для упаковки в МГС (модифицированная газовая среда) с верхней запайкой, причем упаковщикам нет необходимости перенастраивать свои машины.
Сочетание высококачественного EPS (полистирола) и барьерной технологии помогает увеличить срок хранения продуктов питания на 300% по сравнению с традиционными методами упаковки вне МГС. Кроме того, при использовании лотков вместе с верхней пленкой LINtop PE HB производства LINPAC Packaging клиенты получают оптимальное сочетание лотка/пленки, что позволяет добиться максимальных результатов по срокам хранения, презентабельности и гигиены.
Г-н Кшижаняк заявил: “LINfresh дополняет наш ассортимент лотков из вспененного полистирола для мясных и рыбных продуктов и позволяет предлагать российским покупателям наилучшее решение для их потребностей. Наша продукция серии LINfresh увеличивает срок хранения на несколько дней благодаря использованию барьерной технологии, дольше сохраняя свежесть продуктов питания и позволяя резко снизить потери во всей цепочке поставок от производителя до потребителя. А если еще учесть прекрасную гигиену и новый презентабельный вид продукта, серия LINfresh – это действительно исключительно эффективное решение.
“Кроме того, LINPAC предлагает заказчикам ассортимент совместимых верхних пленок – это позволяет использовать лотки максимально эффективно, а также снимает массу проблем в результате работы с одним поставщиком комплексного решения по упаковке”.
В течение следующих 12 месяцев компания LINPAC откроет новое производственное предприятие в Беларуси. Расширение производственных мощностей даст возможность LINPAC выпускать и поставлять на российский рынок, а также в Центральную и Восточную Европу лотки из EPS, которые уже пользуются популярностью на предприятиях пищевой промышленности и в розничных сетях в других европейских странах. Данный шаг обеспечит прямой доступ российских заказчиков к этим новинкам.
Joanne Mead
GREEN Communications