Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
27 декабря в г. Химки (Московская область) открылась двухтысячная аптека сети «Ригла» (ГК «ПРОТЕК») – дискаунтер «Живика».
Как и все дискаунтеры сети «Ригла», новая аптека представлена закрытым форматом торговли. Ее площадь составляет 108 кв. м. В ассортименте 6,5 тыс. наименований низкой и средней ценовой категории, в основном RX-препараты, предназначенные для регулярного курсового приема, дорогостоящие лекарства, а также товары для красоты и здоровья и лечебная косметика. Для удобства клиентов в «Живике» действует электронная очередь.
Отдельно предусмотрен индивидуальный заказ редких препаратов. Товар, забронированный по телефону или на сайте «Живика», клиент забирает без очереди.
«В рамках стратегии органического роста аптечная сеть «Ригла» активно развивает три формата: фарммаркеты «Ригла», аптеки у дома «Будь Здоров!» и дискаунтеры «Живика». За счет привлекательных цен, широкого ассортимента и высокого уровня сервиса наш дискаунтер постепенно завоевывает свое место на розничном рынке. Новая аптека в г. Химки стала семидесятой точкой «Живика» в московском регионе. Дискаунтер – оптимальный формат аптеки для спального района с населением порядка 50 тыс. человек и большим объемом локального рынка», – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.
Аптечная сеть «Ригла» первой в сегменте фармацевтической розницы внедрила инструмент анализа эффективности при открытии новых торговых точек. В выборе наиболее подходящего формата аптеки учитывается множество факторов, включая месторасположение, транспортную доступность, численность населения, проходимость и проч.