Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Москва, 10 сентября 2012 — Со 2 по 9 сентября во Владивостоке прошла неделя саммита АТЭС, в рамках которой обсуждались ключевые приоритетные задачи АТЭС на ближайшие годы. Одной из таких задач является формирование надежных транспортно-логистических цепочек.
Компания «Русские Навигационные Технологии» («РНТ») совместно с компанией «Сумма Телеком» на заседании Делового консультационного совета АТЭС выступили с инициативой внедрения на всех этапах транспортно-логистической цепи комплексного решения по автоматизации перевозки грузов. «Данное решение базируется на использовании спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, общемировых стандартов кодирования GS1, единой базы данных номенклатуры товаров и комплексных меток, совмещающих несколько последних технологий идентификации – QR код, RFID и RF-активный интерфейсы. Использование описанных технологий, которые в настоящий момент стремительно проникают на рынок, требуют значительно меньших инвестиций по сравнению с другими способами оптимизации существующей транспортно-логистической инфраструктуры», — объясняет Иван Нечаев, генеральный директор ОАО «Русские Навигационные Технологии».
Технически решение будет выглядеть следующим образом: на каждый контейнер устанавливается комплексная 3Х метка, в которую посредством технологии RFID записывается вся информация о содержащемся в нем грузе. В зависимости от вида транспорта, используемого для грузоперевозки, будет несколько отличаться технология получения информации о грузе.
При перевозке грузов автотранспортом на автомобиль будет установлен терминал мониторинга, который посредством ГЛОНАСС/GPS через сеть GSM передает данные о местоположении транспорта и содержимом 3Х метки в Единый информационный центр.
При автоматизации портовой логистики терминалы мониторинга устанавливаются на складские погрузчики и портовые краны. При перемещении контейнеров в порту информация об их местоположении и содержимом также передается в Единый информационный центр. Дополнительно автоматизируются и сами процессы погрузки/разгрузки, так как они производятся согласно показаниям бортовых компьютеров, на которые поступает информация с 3Х меток.
При автоматизации процесса морских перевозок в условиях отсутствия GSM связи для передачи информации о местоположении груза в Единый информационный центр предлагается использовать сеть спутниковой связи ИНМАРСАТ.
Внедрение данного решения позволит всем участникам цепи в режиме онлайн получать точную информацию о местонахождении и состоянии перевозимых грузов. Кроме этого значительно упростится система таможенного оформления грузов, а время их нахождения на таможне существенно сократится.
«РНТ» и «Сумма Телеком» предложили запустить пилотный проект по автоматизации транспортно-логистических цепочек в порту Владивостока. В случае успешной реализации проекта предполагается его масштабирование и внедрение в другие страны АТЭС.
Кристина Алферова