Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С 1 апреля на всех федеральных трассах Российской Федерации движение грузового транспорта осуществляется в плановом режиме. В настоящее время проект приказа Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2014 году» проходит процедуру оценки регулирующего воздействия.
В случае положительного заключения Минэкономразвития России документ пройдет государственную регистрацию и вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.
Напомним, что временные ограничения движения транспортных средств по федеральным трассам в весенний период устанавливаются ежегодно в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог с учетом результатов оценки технического состояния магистралей.
Федеральное дорожное агентство также обращает внимание, что после вступления в силу приказа о весенних ограничениях, у перевозчиков сохраняется возможность продолжать свою деятельность либо с учетом оплаты ущерба, если их АТС превышают установленные допустимые осевые нагрузки; либо беспрепятственно, если АТС не превышают установленные допустимые осевые нагрузки; либо выбирая альтернативные ТС или пути объезда участков, где вводятся ограничения.
Под ограничения не попадают дороги Юга России – а именно Кавказ, Кубань, так как таяние при таянии снега в больших объемах дорожные покрытия быстро высыхают благодаря природным климатическим условиям.
Также установлен перечень грузов и транспортных средств, на перевозку и движение которых временное ограничение в весенний период не распространяется: исключение сделано для автобусов, грузовых машин экстренных служб и перевозчиков продуктов. Полный перечень «освобожденных» от весеннего ограничения установлен пунктом 20 приказа Минтранса от 12 августа 2011 г. № 211.
Пресс-служба Федерального дорожного агентства