Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Комитет Совета Федерации по экономической политике 17 июня провел в режиме видеоконференции «Круглый стол» на тему «Законодательное регулирование федеральных, региональных и межмуниципальных автомобильных пассажирских перевозок» с участием представителей Минтранса России, ФБУ «Росавтотранс», Ространснадзора, Федеральной антимонопольной службы, Роспотребнадзора, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Мероприятие прошло в соответствии с Планом мероприятий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на весеннюю сессию 2020 года.
С приветственным словом к участникам обратился заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев.
В рамках «Круглого стола» были рассмотрены вопросы законодательного регулирования механизмов формирования маршрутной сети регулярных автобусных перевозок, допуска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных автобусных перевозок, а также системы организации контроля перевозок по регулярным автобусным маршрутам и внедрении единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок (ЕФС МКПП).
Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Алексей Бакирей отметил, что Федеральный закон № 220-ФЗ, регулирующий автомобильные перевозки, действует уже 5 лет, и в настоящее время можно подводить промежуточные итоги. Он рассказал о проделанной Департаментом работе, об изменениях, которые с учетом анализа в ходе реализации Закона уже были внесены, а также поделился планами дальнейшей работы в данном направлении.
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов, представляющий исполнительный орган государственной власти Мурманской области, обратил внимание Минтранса на тему господдержки по приобретению подвижного состава для региональных транспортных организаций.
Генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных выступил с докладом об осуществлении Агентством автомобильного транспорта функций по организации регулярных пассажирских автоперевозок в части ведения реестра остановочных пунктов и реестра маршрутов межрегиональных перевозок. Он подчеркнул, что правоприменение Федерального закона № 220-ФЗ позволяет нормализовать рынок регулярных перевозок пассажиров на маршрутах, однако, при этом выявляются проблемы, которые необходимо доработать. Одной из основных таких проблем в сфере межрегиональных перевозок является невозможность выдачи свидетельств и карт маршрутов на часть маршрутов, которые были установлены еще до принятия Федерального закона № 220-ФЗ. Отмечено, что важным направлением совершенствования в сфере регулярных автобусных перевозок пассажиров является ее цифровизация.
С полной версией доклада можно ознакомиться по ссылке:
По итогам «Круглого стола» будет подготовлена резолюция с предложениями, которые Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации порекомендует учесть Комитетом Государственной Думы по транспорту и строительству при формировании вносимых изменений и дополнений в нормативно-правовые документы по организации регулярных автобусных перевозок.