Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С 19 по 22 февраля 2019 года в Женеве (Швейцария) состоялось заседание 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций (КВТ ЕЭК ООН). В составе Российской делегации приняли участие генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных и начальник отдела стратегического развития управления международных соглашений Наталья Задонская.
Российская делегация представила доклад на тему «Автоматизация на транспорте», в котором отмечена актуальность внедрения цифровых технологий в транспортную отрасль и наличие значительного потенциала в части развития беспилотного автомобильного транспорта.
Одной из ключевых тем повестки заседания стало обсуждение важности применения интеллектуальных транспортных систем. В частности, российской стороной было отмечено, что опорной системой для цифровизации транспортной отрасли Российской Федерации становится платформа системы «Платон» во взаимодействии с ГЛОНАСС.
В рамках деятельности Агентства Алексей Двойных неоднократно подчеркивал важность поддержки и интеграции цифровых платформ Российской Федерации в автотранспортной отрасли: «Реализация программ развития цифровых технологий при организации грузовых и пассажирских перевозок, внедрение интеллектуальных транспортных систем открывает новую эпоху в сфере автоперевозок и меняет степень мобильности и безопасности в целом. Для осуществления эволюционных планов по цифровизации в транспортной сфере существует необходимость поиска эффективных решений такой интеграции на международном уровне», - отметил он.
По итогам заседания Комитета принята резолюция «Укрепление сотрудничества, гармонизации и интеграции в эпоху автоматизации транспорта, а также Стратегия Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, отражающая основные направления деятельности организации на период до 2030 года.