Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 8 месяцев 2019 года перевез 2,9 млн тонн нефтепродуктов, что на 3% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 6%, до 7,6 млрд т-км.
Положительная динамика достигнута за счет роста отправок нефтепродуктов с предприятия «Ангарской нефтехимической компании» в рамках сервисного контракта с «РН-Транс» (дочернее общество НК «Роснефть»).
«Мы с нашим стратегическим партнером постоянно работаем над улучшением скорости доставки продукции и сокращением простоев вагонов под грузовыми операциями. Например, за 8 месяцев этого года совместными усилиями нам удалось снизить в целом простои цистерн на 0,2 суток по отношению к аналогичному периоду прошлого года, при этом под погрузкой – на полсуток», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
В отчетный период в структуре перевозок нефтепродуктов преобладало дизельное топливо. С начала года погружено 1,2 млн тонн продукции, что на 10% выше уровня 2018 года. Помимо этого, выросла погрузка мазута – на 35%, до 826 тыс. тонн.
Во внутрироссийском сообщении перевозки нефтепродуктов в январе-августе выросли на 10%, до 1,6 млн тонн. На экспорт отправлено 1,3 млн тонн, что ниже уровня 2018 года на 4%. Основной грузопоток шел в страны Азиатско-Тихоокеанского, Северо-Западного регионов, Монголию, страны СНГ, Прибалтику.