Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) развивает сотрудничество с отправителями нефти и нефтепродуктов на полигоне Южно-Уральской железной дороги, своевременно обеспечивая грузоотправителей необходимым парком цистерн. В результате за 10 месяцев 2020 года погрузка выросла на 50% относительно аналогичного периода прошлого года, до 198,9 тыс. тонн.
«Основным драйвером роста стала перевозка сырой нефти. В июне 2020 года мы возобновили погрузку данной номенклатуры в рамках договора с «РН-Транс» (транспортно-логистическое предприятие «Роснефти»). ПГК перевозила продукцию предприятия из Оренбургской области с октября 2013 года. В конце 2018 года клиент перешел на доставку продукции трубопроводным транспортом. Однако, в связи с предоставленной РЖД скидкой на тариф в обмен на гарантированные поставки определённого объема сырья, а также изучив рынок грузоперевозок, в этом году компания вернулась к сотрудничеству с ПГК. Для транспортировки продукции специалисты ПГК привлекли необходимый парк цистерн. Мы оперативно реагируем на корректировки заявленного объема погрузки и своевременно обеспечиваем клиента подвижным составом. До конца года планируем перевезти еще 88 тыс. тонн нефти грузоотправителя», — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Прирост в сегменте нефтепродуктов, помимо нефти, обеспечили газовый конденсат (рост на 22%, до 60 тыс. тонн) и моторный бензин (в 2 раза, до 1,8 тыс. тонн)
Грузы следовали со станций ЮУЖД преимущественно во внутреннем направлении на станции Куйбышевской, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог. На экспорт продукция направлялась через погранпереходы в Казахстан, Киргизию и Таджикистан, а также из порта Туапсе в Италию.