Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Почта России запустила международную доставку небольших коммерческих отправлений Почта России совместно с дочерней компанией «Почтовая Логистическая Компания» (ПЛК) запустила доставку для корпоративных клиентов коммерческих международных отправлений из Китая и Европы. Новый сервис подойдёт для пересылки небольших партий и образцов продукции.
Посылка из Китая доедет до Москвы за 10-15 дней авиа- и за 18-25 дней наземным транспортом. Отправления из Европы прибудут в Москву за 7-10 дней в зависимости от страны приёма. Максимальный вес одной посылки из Китая не должен превышать 20 кг, из Европы — 30 кг. Стоимость пересылки зависит от её физического веса. Посылки, выпущенные без таможенного уведомления, курьер привезёт получателю домой или в офис, а отправления с таможенным уведомлением клиенты смогут забрать в почтовых отделениях, закреплённых за таможенным постом.
Сервис актуален для ритейлеров и производителей, которые столкнулись с необходимостью поиска новых поставщиков. Из-за трансформации логистического рынка многим российским компаниям было сложно получить небольшие коммерческие партии из-за рубежа. Решение Почты поможет клиентам наладить работу с новыми зарубежными партнерами.
Отправители из-за рубежа могут сдать посылку самостоятельно на почту в своей стране или воспользоваться помощью дочерних компаний Почты. Дополнительно клиенты могут заказать услугу импортного таможенного оформления и застраховать посылку.
«Почта России продолжает активно разрабатывать новые продукты и сервисы. В ближайшем будущем мы запустим курьерскую доставку, чтобы сервис стал максимально удобным для компаний. Мы оперативно внедряем новые логистические решения и работаем над сокращением сроков доставки», — поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили.
Для подключения этой услуги клиентам Почты достаточно обратиться к своему персональному менеджеру.