Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Мирослав Золотарев, руководитель альянса ACEX, дал интервью журналу РЖД-Партнер, как прошел 2014 год для авиаперевозчиков и какова будет их стратегия на 2015-й.
Мирослав Золотарев прокомментировал последние тенденции развития рынка авиационных грузоперевозок. Сложная экономическая ситуация в 2014 году обусловила изменения на рынке авиаперевозок как пассажирских, так и грузовых. Если за январь – октябрь 2013 года грузооборот составил 4,119 млн т-км, то за аналогичный период прошлого года – 4,179 млн т – км (+1,5 %), что свидетельствует практически о нулевом приросте авиационных грузоперевозок.
Аналитики говорят о переориентации рынка на внутренние перевозки. Несмотря на кризис деловая активность в России растет и есть ожидание, что отечественные предприятия начнут развиваться и станут более конкурентоспособными. Однако, оптимистического сценария придерживаются далеко не все эксперты.
«Импортозамещение пока остается теорией, так как экономика не может перестраиваться в течение пары месяцев», - подчеркивает Мирослав Золотарев. По его мнению, динамика объема грузовых перевозок по итогам 2014 года будет ниже, но останется положительной.
По мнению аналитиков, сейчас авиакомпании находятся в сложном экономическом положении как из-за колебаний мировых валют, так и по причине просчетов в собственных бизнес моделях. Авиакомпании начинают реализовывать комплексные программы снижения затрат. Речь идет о сокращении количества рейсов и сотрудников. В 2015 году российский рынок авиаперевозок, по мнению экспертов, может столкнуться со снижением операционных показателей, в особенности на международных линиях.
В целом, по оценке М. Золотарева, в 2015 году следует ожидать сокращения общего количества рейсов. «Что касается грузоперевозок, то я считаю, что авиаперевозчикам нужно кооперироваться с 3PL-провайдерами и добавлять ценности общему продукту. Кооперация – единственный способ пережить сложную экономическую ситуацию”,- уверен М. Золотарев.