Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Такое мнение высказал Алексей Жуков, директор по маркетингу компании СПСР-ЭКСПРЕСС, выступая с докладом в рамках круглого стола «E-Commerce: новые правила Интернет-торговли», который прошел 5 февраля 2014 года в конференц-зале пространства «8 колонн».
Введение предлагаемых норм, скорее всего, никак не повлияет на объем импортируемых товаров. «Скорее всего, динамика роста количества трансграничных отправлений сохранится, и по итогам 2014 года их количество может составить 60-70 млн. Увеличение количества отправлений в меньшей степени будет связано с дроблением заказов, так как отправлений, превышающих пороговую сумму €150, в общем потоке cейчас не так много», - считает Алексей Жуков. По его мнению, «предполагаемый рост по большей части будет обусловлен тем, что международные игроки будут уделять российскому рынку особое внимание, так как Россия является для них стратегически значимым партнером». Алексей Жуков рассказал, что на конференции The Delivery Conference, которая прошла 4 февраля в Лондоне, и в которой приняли участие крупнейшие в мире интернет-ритейлеры и логистические операторы, одной из главных тем стал рынок России. «Он интересен многим иностранным онлайн – ритейлерам», - подчеркнул эксперт.
«Важно, чтобы с введением новых правил не забыли о потребителе. Зачастую из-за границы заказывается товар, который отсутствует в ассортименте российских ритейлеров. Такой товар может быть выше пороговой суммы, и необходимо максимально упростить за него оплату таможенной пошлины», - считает Жуков.
В настоящее время над этой проблемой активно работает Национальная Ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). «Мы пытаемся проработать возможность оплатить покупки на сайте, при их получении или через сайт таможни, например, с помощью карточки», - рассказал участникам мероприятия Александр Иванов, Президент НАДТ.
«Таким образом, можно говорить о том, что в разрешении ситуации прослеживается положительная динамика», - заключил Алексей Жуков.
Наталия Якимович
PR-менеджер
СПСР-ЭКСПРЕСС