Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
РЖД не нужны закупки пассажирских поездов иностранного производства, в России научились производить отечественный подвижной состав и обслуживать его самостоятельно.
С канала "Кристалл роста"
Кроме того, при обслуживании остающихся в эксплуатации импортных поездов, включая «Сапсан» от Siemens, используются комплектующие отечественного производства.
«Потребность в железнодорожной продукции иностранного производства у РЖД отсутствует. Также сейчас мы имеем полностью импортозамещённый подвижной состав в виде поездов «Иволга», «Финист», и значительный объём запчастей и вагонов дальнего следования, которые производят отечественные вагоностроители», — заявили в РЖД.
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»